Цей сайт використовує кукі, щоб полегшити вам використання інтернету. Переходячи на цей сайт, ви дозволяєте нам залишити кукі на вашому пристрої. Якщо бажаєте, ви можете вимкнути функцію кукі в налаштуваннях вашого браузеру. Прийняти

Здравствуйте! Месяц назад я окончил курс лечения простатита. Сегодня у меня снова появились боли в промежности и рези при мочеиспускании. Как вы думаете с чем это может быть связано и стоит ли обращаться к своему урологу или найти нового?

Здравствуйте,  Дмитрий! Любые изменения со стороны страдающего органа, возникшие после курса специфического лечения – это повод для повторного визита к лечащему врачу. Уролог должен провести повторное обследование – не исключено, что на фоне проведенной терапии обострился ранее скрыто протекавший патологический процесс (обычно это инфекция), без устранения которого невозможно вылечить простатит. Лечение, которое назначит Вам врач, будет зависеть от результатов обследования. Повысить эффективность терапии можно будет, добавив в схему лечения природный препарат Простатилен-Цинк, компоненты которого (вытяжка из простаты быка, цинк, витамин Е) помогут организму в борьбе с инфекционно-воспалительным процессом, улучшат результаты лечения, поспособствуют восстановлению функций органов мочеполового системы. Препарат выпускается в форме ректальных свечей, что облегчает его применение в домашних условиях и обеспечивает доставку активных веществ непосредственно к очагу поражения. Обсудите с лечащим врачом включение Простатилен-Цинка в схему Вашего лечения. Берегите здоровье!

Потенциале
Простатилен