Цей сайт використовує кукі, щоб полегшити вам використання інтернету. Переходячи на цей сайт, ви дозволяєте нам залишити кукі на вашому пристрої. Якщо бажаєте, ви можете вимкнути функцію кукі в налаштуваннях вашого браузеру. Прийняти

Здравствуйте! мне 30 лет. Я решил ходит в тренажерный зал и начал принимать протеиновую добавку, однако после этого у меня появились проблемы с эрекцией. Друзья говорят, что это из-за добавки. Правда ли это?

Здравствуйте, Евгений! Нельзя с полной уверенностью утверждать, что возникшие у Вас проблемы вызваны пищевой добавкой. Проблемы с эрекцией могут быть связаны с гормональными нарушениями, психо-неврологическими отклонениями, инфекциями, передающимся половым путем, воспалительными и застойными явлениями в органах малого таза, хроническим воспалительным процессом в предстательной железе и т.д.. Для того, чтобы определить причину нарушения эрекции нужна очная консультация уролога. Если причиной нарушения эрекции будет признан воспалительный процесс в предстательной железе — советуем Вам обратить внимание на препарат Простатилен-Цинк, доказавший свою эффективность в лечении этого патологического процесса. Простатилен-Цинк представляет собой ректальные суппозитории, включающие цинк, витамин Е и вытяжку из предстательной железы быка – вещества, действие которых направленно на нормализацию и поддержание в нормальном состоянии структуры и функции мужских половых органов. (скучно не информативно, никакой конкретики  и никакого интересного мотивирования и не совсем по сути вопроса) Обсудите со своим урологом включение этого препарата в схему лечения обнаруженного у Вас заболевания. Берегите здоровье!

Потенциале
Простатилен